- Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не
лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
- Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является
неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите
прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и
оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22
Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Внимание: возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется после обращения покупателя с заявлением вернуть или обменять купленный товар.
Заявление о возврате или обмене товара надлежащего качества должно быть отправлено продавцу в письменной форме не более чем через 7 дней после получения
товара покупателем по адресу: 195213, Санкт-Петербург г, ул. Латышских Стрелков, д. 31А, офис 129
Возврат товара производится в магазин поставщика расположенный по адресу: Санкт-Петербург г, ул. Латышских Стрелков, д. 31А, офис 129
Москва, ул. Большая Садовая, д. 3с2
Возврат денежных средств покупателю за возвращенный товар осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней после получения такого товара продавцом.
В случаене не сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих
заключение договора купли-продажи, возврат денежных средств производиться не будет.